воскресенье, 3 октября 2010 г.

Что я здесь учу

Уже больше месяца я нахожусь в Швеции. Вы уже, наверное, решили, что я просто забил на всех своих друзей и отрываюсь здесь по полной. К сожалению, это не совсем так. Вот решил описать (с вещдоками!) то, чем я здесь занимаюсь.

У меня всего три предмета, причем лекций почти нет – в среднем по две пары в день, четыре дня в неделю. Но на дом задают порядочно, и делать все надо в довольно-таки сжатые сроки. Ситуация всерьез усугубляется моим недавним решением учиться на пятерки 8*) Итак, мои предметы в этом семестре:

Neural Networks: Statistics, Optimization, and Learning (FFR 135)

Здесь у меня будет пять т. н. Example Sheet’ов, которые нужно сделать до конца года. Три из них уже раздали, два из них я сдал, каждый раз за 15 минут до дедлайна. К сожалению, нет никаких причин полагать, что остальные будут проще. Ну хоть устный экзамен не придется сдавать, и то хорошо.

Example Sheet 1: условие, решение, исходники решения в Mathematica, исправленное решение :)

Example Sheet 2: условие, решение, исходники решения в Mathematica

Example Sheet 3: условие

Neural Networks Example Sheets, Copyright by Dr. Bernhard Mehlig

Stochastic Optimization Algorithms (FFR105, FIM711)

Здесь всего два задания на четверть (да, здесь учеба разбита по четвертям и семестрам одновременно), но они достаточно трудоемки. Большое внимание уделяется оформлению как отчетов, так и исходников решения. Что хуже всего, всего через две недели у меня будет полноценный экзамен по этому предмету – с шлюхами и блекджеком задачками и теорией.

Intro Task: условие, исходники решения в Matlab

Task 1: условие, отчет, исходники решения в Matlab

Task 2: условие

Stochastic Optimization Algorithms Tasks, Copyright by Dr. Mattias Wahde

Complex Systems Seminar Series (FFR141, FIM730)

В рамках этого курса каждый из пятидесяти студентов должен подготовить получасовой доклад на вольную тему из области Complex Systems. Мой доклад будет через две недели, но презентацию нужно послать на ревью за неделю до этого, а это значит, что у меня осталось три дня на подготовку. Тему я выбрал в лучших традициях Discovery Channel – “How DNA Actually Works”. Кроме темы пока что ничего не готово, но хорошо хоть экзамена не будет, а для успешного прохождения на следующий уровень требуется всего лишь 80%-ная посещаемость.

Вот так-то, дорогие мои. И не говорите потом, что я здесь ничего не делаю и забил на всех и вся.

А, чуть не забыл. Послал свое резюме и список оценок из университета вот сюда, посмотрим, что они ответят. В случае успеха обещают 200 евро в месяц за 4 часа в неделю, а это как раз именно то, что мне нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий